Среднемесячная з/плата за 2010 г. - 4057=
Приложение 2
Утверждаю
« _» _ 200 г.
Генеральный директор
ООО «ПКФ «КонсультантСервис»
/Панкратов М.В./
Положение об отделе маркетинга
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
.1. Отдел маркетинга является структурной единицей фирмы, создан для выполнения следующих функций:
.1.1. Сбор информации о рынке;
.1.2. Регистрация информации о рынке в базе клиентов;
.1.3. Поддержание базы в актуальном состоянии (информация должна быть достоверной);
.1.4. Заключение договоров по предоставлению печатных изданий (КонсультантПлюс, КонсультантПраво; Главная книга, ГККЗ, Главбух, других печатных изданий);
.1.5. Заключение договоров по размещению рекламы в печатных изданиях;
.1.6. Заключение договоров на изготовление бланочной продукции;
.1.7. Розничная продажа бланочной, книжной продукции, канцтоваров и т.д. через торговые точки;
.1.8. Реализация другой продукции, услуг, продвигаемых фирмой.
.2. Методы, используемые отделом:
.2.1. Сбор, анализ информации о рынке;
.2.2. Перегруппировка потенциальных клиентов;
.2.3. Отчетность (о проделанной работе, клиентах и т.д.);
.2.4. Планирование работ;
.2.5. Прозвон и поездки к клиентам, потенциальным клиентам;
.2.6. Участие в сбытовых акциях;
.2.7. Соблюдение трудовой дисциплины.
.3. Методы, используемые руководством для оценки эффективности работы отдела:
.3.1. Анализ достоверности информации в базе;
.3.2. Контроль заполнения отчетности сотрудников отдела.
.3.3. Правильность и своевременность занесения информации в журналы, утвержденные Генеральным Директором.
.3.4. Оценка производительности труда менеджера;
.3.5. Аттестация менеджеров на соответствие предъявляемым квалификационным требованиям;
.3.6. Работа сотрудника отдела над повышением квалификации;
.3.7. Выполнение плана менеджера, отдела.
Примерный перечень параметров плана:
поиск новых читателей;
поиск новых потенциальных клиентов;
поступление денег;
количество подписчиков;
число визитов к клиентам, потенциальным клиентам.
.3.8. Наличие, своевременность и правильность оформления всех требуемых финансовых документов (договор, акт выполненных работ, накладная, счет-фактура и т.д.);
.3.9. Правильность отражения сроков подписки, оплаты (кто за кого).
.3.10. Ответственность за открытие доставочной карточки дебитору.
.3.11. Контроль работы менеджера в офисе, за пределами офиса (контроль за соблюдением трудовой дисциплины).
. СТРУКТУРА ОТДЕЛА.
.1. Руководство отделом осуществляет руководитель отдела, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора.
.1.1. Руководитель отдела в своей деятельности руководствуется настоящим положением, должностной инструкцией, другими документами, утвержденными Генеральным директором.
.1.2. Руководитель отдела строит работу отдела исходя из задач, определяемых Генеральным директором.
.1.3. Руководитель отдела для достижения поставленных задач использует следующие методы:
планирование работ сотрудниками отдела;
работа над выполнением плана;
отчетность сотрудников отдела;
работа над выполнением задач поставленных руководством;
отслеживание качества работы сотрудников;
проведение еженедельных собраний;
планирование работ сотрудников отдела;
аттестация сотрудников;
информирование о выполнении всех введенных методов работы (планирование, отчетность и т.д.);
Теоретические основы социальной политики и механизмы её реализации в Республике Беларусь
Одна
из главных задач социальной политики на современном этапе - социальная защита
населения от воздействия негативных последствий рыночных отношений в экономике.
Это предполагает поддержание баланса между денежными доходами населения и
то ...
Управления запасами готовой продукции на Санкт-Петербургском картонно-полиграфическом комбинате
Запасы представляют собой значительную часть совокупного общественного
продукта и существуют в трех различных сферах: производственной, товарной и
транспортной. Они обеспечивают непрерывность производства и потребления и,
следовательно, их налич ...