. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ АТТЕСТАЦИИ.
.1. При проведении периодической аттестации анализируются:
характеристика специалиста руководителем отдела;
анализ практических результатов по итогам года (перевыполнение плана по месяцам (кварталам), выполнение плана по месяцам (кварталам));
результаты текущих аттестаций;
теоретические знания (продукта, методов продаж, мастерство очного переговора, телефонный разговор и т.д.);
соответствие предъявляемым профессиональным требованиям;
количество продаж правовых систем клиентам, потенциальным клиентам менеджера;
наличие и количество фактов несоответствия информации о клиентах, потенциальных клиентах в информационной базе «Клиенты»;
другая информация.
.2. При проведении текущей аттестации могут анализироваться:
теоретические знания по изменениям в продукции КонсультантПлюс, продукции фирмы;
проверка практических знаний по продаже, общению с клиентом, телефонный разговор;
ведение отчетности;
планирование работ;
соблюдение документооборота;
оценка качества работы;
соответствие предъявляемым профессиональным требованиям;
анализ практических результатов (выполнение, перевыполнение плана);
знание должностной инструкции;
другая информация.
. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ.
.1. Перед проведением периодической аттестации приказом Генерального директора создается аттестационная комиссия.
.2. По результатам проведенной аттестации принимается одно из следующих решений:
специалист признан соответствующим ранее присвоенной квалификации;
специалист соответствует более высокой квалификации;
специалист соответствует более низкой квалификации;
специалист не соответствует квалификации (ст.81 ТК РФ);
специалист аттестован условно, назначается дата переаттестации.
.3. Перед проведением текущей аттестации руководитель отдела объявляет перечень оцениваемых параметров работы менеджера.
.4. После проведения текущей аттестации руководитель отдела составляет докладную записку с изложением результатов аттестации, выводах, планируемых мерах по улучшению результатов. Руководство фирмы на основании данной информации, собственного мнения, другой информации применяет финансовые санкции, административные меры к менеджерам, показавшим низкие результаты.
.5. При проведении текущей аттестации руководитель отдела самостоятельно, либо с привлечением руководства фирмы, руководителя учебно-методического центра может организовывать аттестацию менеджера с выездом к клиенту.
.6. При анализе результатов текущих аттестаций, руководство фирмы может принять решение о несоответствии квалификации (ст.81 ТК РФ), либо понижении в квалификации до срока проведения периодической аттестации.
Приложение 4
Утверждаю
« _» _ 2009 г.
Генеральный директор
ООО «ПКФ «КонсультантСервис»
/Панкратов М.В
./
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ МЕНЕДЖЕРОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
План:
. Общие положения
.Основные понятия, термины, используемые в данном положении.
. Критерии, участвующие в начислении заработной платы
. Начисление заработной платы за заключение договоров по предоставлению печатных изданий.
. Начисление заработной платы за оказанные полиграфические услуги.
. Расчет заработной платы за продажу правовых систем «КонсультантПлюс».
. Расчет заработной платы за предоставление рекламы в печатных изданиях.
. Расчет заработной платы за подписку на журнал Главная книга.
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...
Статистические показатели
Рассмотрение
понятия статистических показателей я бы хотела начать в первую очередь с
определения статистического показателя.
Статистический
показатель представляет собой количественную характеристику
социально-экономических явлений и процес ...

