умение донести до клиента преимущества, отличительные особенности услуг, продукции фирмы;
выполнять работы по выявлению пожеланий клиента, выявлению слабых сторон продукции, услуг; недостатков в работе отдела, фирмы;
выполнять работу по оформлению требуемых документов (договор, счет и т.д.);
умение планировать свой рабочий день;
своевременно и достоверно вносить информацию в журналы, утвержденные Генеральным Директором;
своевременно и достоверно заполнять отчеты, утвержденные Генеральным Директором;
работать над укреплением неформальных связей с клиентами (поздравления и т.д.).
.2.2. Менеджер обязан:
.2.2.1. Ежедневно отчитываться перед руководителем о проделанной и планируемой работе;
.2.2.2. Ежедневно посещать офис в соответствии с графиком, информировать руководителя об изменениях в плане работ на текущий день;
.2.2.3. Ставить в известность о всех своих проблемах по работе с клиентами;
.2.2.4. Повышать свой профессиональный уровень;
.2.2.5. Знать ценовую политику и использовать ее на практике;
.2.2.6. Выполнять работы по оформлению договоров, счетов;
.2.2.7. Выполнять работу по подготовке и рассылке финансовых документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных);
.2.2.8. Выполнять работу по прозвону подписчиков в первый месяц после начала подписки и в последующем с периодичностью не меньше чем один раз в три месяца;
.2.2.9. Выполнять работу по выверке данных о клиенте (адрес, телефон, контактные лица и т.д.) в соответствие с требованиями по заполнению журнала первичной регистрации клиентов;
.2.2.10. Выполнять работу по рассылке поздравительных открыток.
.2.2.11. Выполнять работу по оформлению планов, отчетов, утвержденных Генеральным директором;
.2.2.12. Выполнять работу по поиску новых потенциальных клиентов, используя как один из эффективных методов - обход территорий, визиты к потенциальным клиентам, используя также анализ рекламной информации и т.д.;
.2.2.13. Выполнять работу по отслеживанию оплаты клиентами;
.2.2.14. Своевременно и правильно вносить информацию в журналы-отчеты, утвержденные Генеральным директором;
.2.2.15. Выполнять другую работу, отнесенную к компетенции менеджера и утвержденную Генеральным директором;
.2.2.16. Соблюдать все рекомендации, указания руководителя отдела;
.2.2.17. Соблюдать трудовую дисциплину;
.2.2.18. Соблюдать правила документооборота.
Приложение 3
Утверждаю
« _» _ 200 г.
Генеральный директор
ООО «ПКФ «КонсультантСервис»
/Панкратов М.В./
Положение об аттестации отдела маркетинга
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
.1. Аттестация - комплекс мероприятий по выявлению профессиональных качеств менеджера.
.2. Аттестация подразделяется на текущую, которая может проводиться в течение года и периодическая - проводимая не реже одного раза в год.
.3. Текущая аттестация проводится по инициативе руководителя отдела, руководителя учебно-методического центра, руководства фирмы.
.4. Аттестация определяет соответствие менеджера предъявляемым профессиональным требованиям, одними из которых являются: теоретические знания, результативность в работе, стремление работать в интересах отдела, фирмы, в стремлении работать на перспективу. Перед проведением аттестации до сведения менеджеров доводится перечень вопросов, выносимых на аттестацию. Менеджерам предоставляется возможность ознакомиться с методическим материалом (при наличии), с ними также могут проводиться занятия в учебно-методическом центре (если этого требует ситуация).
Типы конкуренции и основные рыночные структуры в современной экономике
В
конце XX
столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к
рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренция как необходимое
условие развития предпринимательской деятельности.
Главной
особенностью рын ...
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...