Оптимизация ассортимента стеклопакетов с целью максимизации
прибыли
. Оптимизация продаж с использованием сети Интернет - можно сделать из уже имеющегося плохо функционирующего сайта предприятия ОАО «Гомельстекло» качественный и респектабельный сайт, который в дальнейшем поможет налаживать связи с новыми клиентами и более простую продажу товаров.
Таким образом, для расширения объемов реализации продукции предприятия ОАО «Гомельстекло» можно предложить несколько основных мероприятий, которые условно можно разделить на экономические и организационные. При помощи экономических мероприятий возможно расширить объемы и товарный ассортимент выпускаемой продукции, что соответственно повлечет за собой повышение объемов реализации при активном включении сервисных функций обслуживания товара. Организационные мероприятия подразумевают среди всего прочего улучшение качества производимой продукции, поскольку высококачественная продукция - один из главных факторов повышения спроса на продукцию и, как следствие, появления возможности расширения производства и наращивания объемов реализации.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Ознакомительная
практика является обязательной частью учебного процесса по подготовке
специалистов экономического профиля.
Практика
проводилась на предприятии ОАО «Уральская сталь», в управлении финансового
планирования.
Руководитель
пра ...
Управление инвестиционным процессом на ОАО Авиаагрегат
Актуальность темы дипломного проекта состоит в
том, что необходимым условием развития экономики является высокая
инвестиционная активность. Она достигается посредством роста объемов
реализуемых инвестиционных ресурсов и наиболее эффективного их ...