Оптимизация ассортимента стеклопакетов с целью максимизации
прибыли
. Оптимизация продаж с использованием сети Интернет - можно сделать из уже имеющегося плохо функционирующего сайта предприятия ОАО «Гомельстекло» качественный и респектабельный сайт, который в дальнейшем поможет налаживать связи с новыми клиентами и более простую продажу товаров.
Таким образом, для расширения объемов реализации продукции предприятия ОАО «Гомельстекло» можно предложить несколько основных мероприятий, которые условно можно разделить на экономические и организационные. При помощи экономических мероприятий возможно расширить объемы и товарный ассортимент выпускаемой продукции, что соответственно повлечет за собой повышение объемов реализации при активном включении сервисных функций обслуживания товара. Организационные мероприятия подразумевают среди всего прочего улучшение качества производимой продукции, поскольку высококачественная продукция - один из главных факторов повышения спроса на продукцию и, как следствие, появления возможности расширения производства и наращивания объемов реализации.
Структура бизнес-плана ресторан Savini
Объект исследования: ресторан «Savini» - итальянская,
французская, европейская кухня. Адрес: Московская обл., г. Реутов, Ленина ул.,
19/10.
В настоящее время наблюдается довольно устойчивое смещение от
дешевых блюд к более дорогим.
По итог ...
Статистическое изучение социально-экономических явлений
Термин «статистика» имеет в настоящее время несколько значений:
¨ статистикой называют планомерный и систематический учет массовых
общественных явлений, который осуществляется статистическими органами;
¨ статистика-эт ...