Оптимизация ассортимента стеклопакетов с целью максимизации
прибыли
. Оптимизация продаж с использованием сети Интернет - можно сделать из уже имеющегося плохо функционирующего сайта предприятия ОАО «Гомельстекло» качественный и респектабельный сайт, который в дальнейшем поможет налаживать связи с новыми клиентами и более простую продажу товаров.
Таким образом, для расширения объемов реализации продукции предприятия ОАО «Гомельстекло» можно предложить несколько основных мероприятий, которые условно можно разделить на экономические и организационные. При помощи экономических мероприятий возможно расширить объемы и товарный ассортимент выпускаемой продукции, что соответственно повлечет за собой повышение объемов реализации при активном включении сервисных функций обслуживания товара. Организационные мероприятия подразумевают среди всего прочего улучшение качества производимой продукции, поскольку высококачественная продукция - один из главных факторов повышения спроса на продукцию и, как следствие, появления возможности расширения производства и наращивания объемов реализации.
Эффективность природоохранных мероприятий ОАО Каравай
природоохранный загрязняющий
вещество
Актуальность
темы исследования. Природные ресурсы и природные условия являются основой
материального производства и жизнедеятельности населения. Состояние окружающей
среды, качественный уровень использо ...
Анализ коммерческой деятельности предприятия торговли
Коммерческая
деятельность имеет место всегда, когда происходит процесс купли - продажи, что
способствует развитию товарно-денежных отношений во всех звеньях сложного
экономического комплекса страны. Эта деятельность представляет собой один и ...