Коэффициенты выбытия выше коэффициентов ликвидации за анализируемый период. Это говорит о том, что не все выбывшие основные средства были ликвидированы. Их выбытие может быть связано с безвозмездной передачей другим организациям железной дороги (приложение И, К). Также можно сделать следующие выводы:
ü коэффициент поступления в целом по основным средствам организации вырос на 0,099. Данный коэффициент увеличился по всем группам основных средств, кроме машин и оборудования (снизился на 0,01);
ü коэффициент ввода в эксплуатацию в целом по основным средствам организации вырос на 0,0381. Это произошло из-за ввода в эксплуатацию активной части основных средств, коэффициент ввода в эксплуатацию по которой увеличился на 0,039.
ü коэффициент выбытия основных средств вырос на 0,0097. На это повлияло выбытие активной части основных средств, коэффициент выбытия по которой увеличился на 0,0098.
ü коэффициент ликвидации в целом по основным средствам организации вырос на 0,001. На это повлияло выбытие активной части основных средств, коэффициент ликвидации по которой увеличился на 0,0012. Снижение данного коэффициента произошло только по группе основных средств машины и оборудование на 0,038.
ü коэффициент прироста в целом по основным средствам организации вырос на 0,1135. Снижение произошло только по группе основных средств инструмент, инвентарь и принадлежности на 0,383.
Увеличение рассчитанных коэффициентов связано прежде всего с тем, что увеличилась стоимость поступления, в том числе ввода в действие, и выбытия, в том числе ликвидации, основных средств в 2009 году по сравнению с аналогичными показателями за 2010 год.
Исходные данные для анализа технического состояния основных средств предприятия за 2009-2010гг. представлены в таблице 2.5 (приложение Г,Д).
Таблица 2.5 - Исходные данные для анализа показателей технического состояния основных средств в миллионах рублей
Показатель |
2009 год |
2010 год |
Абсолютное изменение (+,-) |
Темп роста, % |
Первоначальная стоимость основных средств на конец года, в том числе |
226119 |
266833 |
40714 |
118 |
Активная часть |
222040 |
262077 |
39981 |
117,99 |
Транспортные средства |
219289 |
258743 |
39454 |
118 |
Машины и оборудование |
2766 |
3352 |
586 |
121,2 |
Пассивная часть |
4079 |
4756 |
733 |
118,86 |
Инструмент, инвентарь и принадлежности |
178 |
119 |
-59 |
66,9 |
Здания |
3264 |
3891 |
627 |
119,2 |
Сооружения |
437 |
505 |
68 |
115,6 |
Передаточные устройства |
170 |
205 |
35 |
120,6 |
Сумма амортизации всех основных средств на конец года, в том числе |
152005 |
172207 |
20202 |
113,3 |
Активная часть |
149709 |
169489 |
19744 |
113,2 |
Транспортные средства |
148290 |
167597 |
19307 |
113 |
Машины и оборудование |
1419 |
1901 |
482 |
134 |
Пассивная часть |
2296 |
2709 |
458 |
121,3 |
Инструменты, инвентарь и принадлежности |
146 |
100 |
-46 |
68,5 |
Здания |
1709 |
2078 |
369 |
121,6 |
Сооружения |
305 |
363 |
58 |
119 |
Передаточные устройства |
136 |
167 |
31 |
122,8 |
Статистика баланса трудовых ресурсов
Актуальность темы работы состоит в то, что развитие рыночных отношений и
рынка труда в нашей стране ставит на повестку дня необходимость
совершенствования трудовых перемещений. В таких тяжелых экономических условиях
на рынке труда нашей страны н ...
Анализ ликвидности баланса предприятия
Ликвидность
- легкость реализации, продажи, превращения материальных или иных ценностей в
денежные средства для покрытия текущих финансовых обязательств.
Ликвидность
- способность активов превращаться в деньги быстро и легко, сохраняя
фиксир ...