. Заработная плата руководителя отдела не была привязана к показателям работы менеджеров.
Выводы и предложения
Выводы по анализу
Организационная структура ООО «ПКФ «КонсультантСервис», созданного в 2008 г., является линейно-функциональной. Такая организационная управленческая структура, с точки зрения теории управления предприятием, считается негибкой, громоздкой.
Согласно данных технико-экономического анализа можно отметить в целом положительное развитие исследуемого предприятия за 2008-2010 гг Наблюдается увеличение доходов от основной деятельности в 2 раза с 1577 тыс. руб. в 2008 г. до 3158 тыс. руб. в 2010 г. Такими же темпами происходит рост эксплуатационных затрат, а именно, в 2,3 раза, что происходит за счет изменения цен и тарифов, увеличения стоимости основных производственных фондов, увеличения заработной платы сотрудников.
При небольшом росте численности работников по 2 чел. в 2009 и 2010 гг. наблюдается рост средней заработной платы, сначала на 15 %, а затем на 3,8 %. В 2010 г. происходит пересмотр плановых показателей согласно приложений к дипломной работе, которые отражают действительное положение в данном направлении деятельности.
Сокращается уровень капитальных вложений. Особенно заметным сокращение на 75% происходит в 2009 г., что объясняется началом деятельности и необходимостью приобретения основных фондов для последующей нормальной работы.
Происходит заметное увеличение дебиторской задолженности в 2009 г. в 10,7 раза, с последующем ее снижением почти на 82%. Это является положительным моментом в деятельности организации, наряду с тем, что рост кредиторской задолженности остается в течении исследуемых 2-х лет на одинаковом уровне и составляет почти 20 %.
Отрицательным моментом является снижение рентабельности продаж с 27% в 2008 г. до 8 % в 2010 г.
Анализ системы оплаты труда и премирования сотрудников Общества показал, что существующая система оплаты труда ООО «ПКФ «КонсультантСервис» носит характер сдельно-премиальной, т.е., заработок зависит не только от оплаты по прямым сдельным расценкам, но и от выплачиваемой премии за выполнение и перевыполнение установленных количественных и качественных показателей, а именно, выполнение плана по различным направлениям деятельности.
Анализом выявлено неравномерное соотношение коэффициентов производительности по выручке и по заработной плате.
Все вышеперечисленное позволяет сделать вывод о необходимости разработки системы премирования. Такой, которая позволит учитывать вклад сотрудника в достижение отделом показателей плана, выработанного руководством ООО «ПКФ «КонсультантСервис».
Теория потребительского поведения предельная полезность, кривые безразличия
В
процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться
от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм
в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои
потребности ...
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...