По данным вышеперечисленных таблиц 10,11 можно отметить различное участие менеджеров в деятельности предприятия. В основном складывается отсутствие работы по направлению «Реклама», что не приносит выручку вообще, низкая выручка за семинары. Достаточно большая выручка набирается за «Газету», «гл. книгу», «гл. бухгалтер», «Бланки».
Для более подробного сравнения помесячную выручка сведем в единую таблицу 12. Она показывает активность работы менеджеров, что позволяет оценить вклад каждого в общее дело достижения процветания отдела и организации.
Таблица 12 Сводные показатели (выручка) работы менеджеров за 2010 г по месяцам
|
ФИО |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
ИТОГО |
|
БОНДАРЕНКО Ф.М. |
57188 |
42497 |
21984 |
9799 |
75639 |
61202 |
33047 |
30326 |
22781 |
65900 |
68970 |
84830 |
574163 |
|
ЛИТВИНЕНКО Е.В. |
72479 |
27492 |
44994 |
53533 |
78871 |
93761 |
72202 |
25610 |
56241 |
89074 |
77730 |
141998 |
833985 |
|
ПОРЯДИНА Л.Г. |
42102 |
38026 |
34113 |
54140 |
42017 |
54394 |
36850 |
19940 |
19058 |
41633 |
57336 |
70117 |
509726 |
|
ПЕРМЯКОВА Н.А. |
17744 |
43129 |
25632 |
48155 |
64904 |
17402 |
14332 |
17459 |
33058 |
30143 |
79511 |
61315 |
452784 |
|
ЯНОВА И.Г. |
58771 |
35273 |
41099 |
40944 |
35527 |
64752 |
37555 |
15534 |
23445 |
65913 |
33396 |
110905 |
563114 |
|
ХУДАЛЕЕВА О.А. |
40771 |
27631 |
35740 |
50014 |
34484 |
51852 |
33249 |
35251 |
12503 |
35737 |
42028 |
70269 |
469529 |
|
ИТОГО |
289055 |
214048 |
203562 |
256585 |
331442 |
343363 |
227235 |
144120 |
167086 |
328400 |
358971 |
539434 |
3403301 |
Анализ безубыточности производства. Экономическая модель безубыточности
Работа
предприятий в условиях рыночной экономики требует от них эффективного ведения
финансово-хозяйственной деятельности. Неотъемлемой частью управления
предприятием является система управленческого учета. Эта система представляет
собой компле ...
Анализ производства продукции
Предприятия
самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с
потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и
определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию,
раб ...

