По данным вышеперечисленных таблиц 10,11 можно отметить различное участие менеджеров в деятельности предприятия. В основном складывается отсутствие работы по направлению «Реклама», что не приносит выручку вообще, низкая выручка за семинары. Достаточно большая выручка набирается за «Газету», «гл. книгу», «гл. бухгалтер», «Бланки».
Для более подробного сравнения помесячную выручка сведем в единую таблицу 12. Она показывает активность работы менеджеров, что позволяет оценить вклад каждого в общее дело достижения процветания отдела и организации.
Таблица 12 Сводные показатели (выручка) работы менеджеров за 2010 г по месяцам
|
ФИО |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
ИТОГО |
|
БОНДАРЕНКО Ф.М. |
57188 |
42497 |
21984 |
9799 |
75639 |
61202 |
33047 |
30326 |
22781 |
65900 |
68970 |
84830 |
574163 |
|
ЛИТВИНЕНКО Е.В. |
72479 |
27492 |
44994 |
53533 |
78871 |
93761 |
72202 |
25610 |
56241 |
89074 |
77730 |
141998 |
833985 |
|
ПОРЯДИНА Л.Г. |
42102 |
38026 |
34113 |
54140 |
42017 |
54394 |
36850 |
19940 |
19058 |
41633 |
57336 |
70117 |
509726 |
|
ПЕРМЯКОВА Н.А. |
17744 |
43129 |
25632 |
48155 |
64904 |
17402 |
14332 |
17459 |
33058 |
30143 |
79511 |
61315 |
452784 |
|
ЯНОВА И.Г. |
58771 |
35273 |
41099 |
40944 |
35527 |
64752 |
37555 |
15534 |
23445 |
65913 |
33396 |
110905 |
563114 |
|
ХУДАЛЕЕВА О.А. |
40771 |
27631 |
35740 |
50014 |
34484 |
51852 |
33249 |
35251 |
12503 |
35737 |
42028 |
70269 |
469529 |
|
ИТОГО |
289055 |
214048 |
203562 |
256585 |
331442 |
343363 |
227235 |
144120 |
167086 |
328400 |
358971 |
539434 |
3403301 |
Стратегия восстановления платежеспособности
Современная
экономическая стратегия удвоения валового внутреннего продукта России к 2010
году предполагает, прежде всего, существенный рост промышленного производства.
Однако, кроме кардинального обновления устаревших основных фондов предприятий ...
Сущность закона возрастающих вмененных издержек
Цены на продукцию устанавливаются в результате взаимодействия
спроса и предложения. Как уже известно, из курса экономической теории, спрос и
предложение определяют различные факторы. Важнейшим фактором, определяющим
способность и стремление фирм ...

