Анализ системы оплаты труда и мотивации сотрудников
предприятия
По данным таблицы 12 видно, что в июне, ноябре и декабре наблюдается увеличение выручки от реализации, что говорит о непостоянных потребностях клиентов.
Заработная плата работников напрямую зависит от выручки. Хотя показатель объема реализованных товаров и услуг не учитывается. Помесячная заработная плата менеджеров отдела представлена в приложении 5.
С учетом имеющихся критериев представим сводную таблицу 13 с начисленной заработной платой.
Таблица 13. Начисленная заработная плата менеджерам отдела маркетинга за 2010 год
Технология осуществления ценовой политики организации
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
...
Теоретико-экономические основы мотивации труда
В условиях перехода России к системе рыночного хозяйствования
в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны
существенно меняется и политика в области оплаты труда.
Вопросы труда и его оплаты были и будут актуальны п ...