По данным таблицы 12 видно, что в июне, ноябре и декабре наблюдается увеличение выручки от реализации, что говорит о непостоянных потребностях клиентов.
Заработная плата работников напрямую зависит от выручки. Хотя показатель объема реализованных товаров и услуг не учитывается. Помесячная заработная плата менеджеров отдела представлена в приложении 5.
С учетом имеющихся критериев представим сводную таблицу 13 с начисленной заработной платой.
Таблица 13. Начисленная заработная плата менеджерам отдела маркетинга за 2010 год
Менеджеры |
Газета |
Бланки |
Семинар |
Система |
Гл.книга |
Гл.бух |
БИНО |
Реклама |
ИТОГО |
литвиненко Е.В. |
41 452,00 |
24 505,00 |
636,00 |
16 762,00 |
9 205,00 |
2 906,00 |
47,00 |
1 446,00 |
96 959,00 |
бондаренко Ф.М. |
27 142,00 |
7 403,00 |
448,00 |
1 369,00 |
11 716,00 |
6 098,00 |
135,00 |
54 311,00 | |
порядина Л.Г. |
30 913,00 |
13 829,00 |
637,00 |
1 895,00 |
5 042,00 |
2 601,00 |
54 917,00 | ||
пермякова Н.А. |
24 858,00 |
4 498,00 |
636,00 |
1 775,00 |
7 757,00 |
4 386,00 |
47,00 |
68,00 |
44 025,00 |
янова И.Г. |
33 225,00 |
4 963,00 |
374,00 |
9 772,00 |
7 462,00 |
3 646,00 |
781,00 |
47,00 |
60 270,00 |
худалеева О.А. |
33 067,00 |
6 149,00 |
299,00 |
8 531,00 |
6 063,00 |
139,00 |
54 248,00 | ||
колпакова Л.А. |
34 492,00 |
4 314,00 |
861,00 |
1 717,00 |
6 607,00 |
594,00 |
94,00 |
48 679,00 | |
ИТОГО |
225 149,00 |
65 661,00 |
3 891,00 |
41 821,00 |
53 852,00 |
20 370,00 |
969,00 |
1 696,00 |
413 409,00 |
Анализ и оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Изучение
явлений природы и общественной жизни невозможно без анализа. Анализ
представляет собой расчленение явления или предмета на его составные части
(элементы) с целью изучения их внутренней сущности.
Однако
анализ не может дать полного п ...
Анализ организации хозяйственных связей по поставкам товаров и пути их совершенствования (на примере центра Торговый комплекс БГЭУ)
хозяйственный
правовой поставка товар
Переход
к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма,
ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия
товарно-денежных отношений. Процессы формирования мно ...