Надо заметить, что между задачей увеличения среднего счета и задачей привлечения дополнительных клиентов существует некоторое "противоречие". Так, рекламные мероприятия, нацеленные на увеличение среднего счета, зачастую приводят к оттоку клиентов, чей средний чек не превышает, предположим, 200 рублей. Соответственно мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов, уменьшают показатели средней стоимости счета. Значит, результат рекламной акции, посвященной решению какой-либо узкой задачи, должен обязательно рассматриваться с учетом комплексного воздействия на все группы клиентов, что можно оценить, например, отслеживая изменение общего объема оборота кафе.
Для привлечения клиентов эффективной будет реклама в близи от самого кафе, первый месяц работы возле метро (которое находится в пяти минутах от кафе), промоутер будет раздавать листовки с информацией о новом заведении. График работы промоутера будет следующим: с 16.00 до 20.00 в четверг и пятницу и с 12.00 до 16.00 в субботу и воскресенье. Ставка промоутера 50 рублей в час.
В таблице №9 произведен расчет затрат на рекламу:
Таблица №9 Расходы на рекламу в 2010.
Статьи затрат |
Цена, руб. |
Количество |
Стоимость в месяц, руб. |
Количество публикаций |
Вывеска |
1900 |
1 |
1900 |
- |
Распространение брошюр-рекламок |
40 Коп./штука |
10000 |
4000 |
1 месяц |
Зарплата промоутера |
50 (в час) |
1 |
4000 |
- |
ИТОГО |
ххххххххххх |
ххххххххххх |
9900 |
ххххххххххх |
По итогам проведения данной рекламы будет принято решение о прекращении или продлении акции.
В период масленицы планируется дополнительная рекламная акция в виде распространения рекламных листовок с 5% скидкой.
Подводя итоги, отметим, что наибольшей эффективностью в настоящее время обладает рекламная стратегия, основанная на комплексном и сбалансированном воздействии на все виды целевых групп потенциальных и реальных покупателей.
Цели отдельных рекламных мероприятий должны соответствовать целям общей рекламной стратегии, если они не направлены на специфические группы посетителей.
В условиях усиления конкуренции и реальных ограничений численности посетителей все большее значение приобретает реклама, направленная на привлечение и переманивание клиентов других сетей.
Участвуя в программах лояльности, посетители привязываются к конкретному заведению, и заставить их выйти из программы и переключиться на заведение конкурента крайне сложно, а в отдельных случаях даже невозможно.
Управление и экономика фармации
Время прохождения практики:
a)
Согласно путевке:
с "24" марта 2008 г.
По "11" мая 2008 г.
Всего 35 рабочих дней
b) Действительный срок практики:
с "24" марта 2008 г.
По "11" мая 2006 ...
Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX веков
Ускоренное социально-экономическое и техническое развитие в
конце XIX - начале XX в. вызвало вторую технологическую революцию.
Произошли изменения в промышленности, науке и технике.
Начался «век электричества»: появились новые способы
получен ...