Надо заметить, что между задачей увеличения среднего счета и задачей привлечения дополнительных клиентов существует некоторое "противоречие". Так, рекламные мероприятия, нацеленные на увеличение среднего счета, зачастую приводят к оттоку клиентов, чей средний чек не превышает, предположим, 200 рублей. Соответственно мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов, уменьшают показатели средней стоимости счета. Значит, результат рекламной акции, посвященной решению какой-либо узкой задачи, должен обязательно рассматриваться с учетом комплексного воздействия на все группы клиентов, что можно оценить, например, отслеживая изменение общего объема оборота кафе.
Для привлечения клиентов эффективной будет реклама в близи от самого кафе, первый месяц работы возле метро (которое находится в пяти минутах от кафе), промоутер будет раздавать листовки с информацией о новом заведении. График работы промоутера будет следующим: с 16.00 до 20.00 в четверг и пятницу и с 12.00 до 16.00 в субботу и воскресенье. Ставка промоутера 50 рублей в час.
В таблице №9 произведен расчет затрат на рекламу:
Таблица №9 Расходы на рекламу в 2010.
Статьи затрат |
Цена, руб. |
Количество |
Стоимость в месяц, руб. |
Количество публикаций |
Вывеска |
1900 |
1 |
1900 |
- |
Распространение брошюр-рекламок |
40 Коп./штука |
10000 |
4000 |
1 месяц |
Зарплата промоутера |
50 (в час) |
1 |
4000 |
- |
ИТОГО |
ххххххххххх |
ххххххххххх |
9900 |
ххххххххххх |
По итогам проведения данной рекламы будет принято решение о прекращении или продлении акции.
В период масленицы планируется дополнительная рекламная акция в виде распространения рекламных листовок с 5% скидкой.
Подводя итоги, отметим, что наибольшей эффективностью в настоящее время обладает рекламная стратегия, основанная на комплексном и сбалансированном воздействии на все виды целевых групп потенциальных и реальных покупателей.
Цели отдельных рекламных мероприятий должны соответствовать целям общей рекламной стратегии, если они не направлены на специфические группы посетителей.
В условиях усиления конкуренции и реальных ограничений численности посетителей все большее значение приобретает реклама, направленная на привлечение и переманивание клиентов других сетей.
Участвуя в программах лояльности, посетители привязываются к конкретному заведению, и заставить их выйти из программы и переключиться на заведение конкурента крайне сложно, а в отдельных случаях даже невозможно.
Сущность воспроизводства общественного капитала
В экономической науке видное место занимает теория капитала.
Зачастую, на практике капитал предприятия рассматривается как нечто
производное, как показатель, играющий второстепенную роль, при этом на первое
место, как правило, выносится непосре ...
Анализ безубыточности производства. Экономическая модель безубыточности
Работа
предприятий в условиях рыночной экономики требует от них эффективного ведения
финансово-хозяйственной деятельности. Неотъемлемой частью управления
предприятием является система управленческого учета. Эта система представляет
собой компле ...