Кулинарные изделия по особым рецептам мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку продукции на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.
У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.
Стратегия конкурентов не агрессивна.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у
нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.
Структура бизнес-плана ресторан Savini
Объект исследования: ресторан «Savini» - итальянская,
французская, европейская кухня. Адрес: Московская обл., г. Реутов, Ленина ул.,
19/10.
В настоящее время наблюдается довольно устойчивое смещение от
дешевых блюд к более дорогим.
По итог ...
Статистика рынка труда, занятости и безработицы
Современный этап развития связан с новым взглядом на рабочую силу
как на один из ключевых ресурсов экономики. Этот новый взгляд - свидетельство
реального роста роли человеческого фактора в условиях технологического этапа
НТР, когда налицо прямая ...