Кулинарные изделия по особым рецептам мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку продукции на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.
У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.
Стратегия конкурентов не агрессивна.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у
нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.
Статистический анализ показателей оплаты труда на предприятии
Тема статистического анализа показателей оплаты труда
является актуальной в современных условиях хозяйствования, поскольку уровень
расходов на оплату труда определяет результаты производственно-хозяйственной
деятельности организации.
Целью д ...