Кулинарные изделия по особым рецептам мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку продукции на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.
У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.
Стратегия конкурентов не агрессивна.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у
нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.
Эффективность затрат рабочего времени
Совершенствование организации труда на основе научно-обоснованных
рекомендаций относится к числу важнейших задач современного производства
бытовых услуг, является одним из основных условий в решении задач, поставленных
предприятием.
Осуществл ...