Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:
) Постановка задачи ценообразования;
) Определение спроса;
) Прогноз издержек;
) Анализ цен и товаров конкурентов;
) Выбор метода ценообразования;
) Установление окончательной цены.
Нашей задачей будет являться следующее:
Исходя из этого, при определении цены, будем использовать метод "средней издержки плюс прибыль", но также не будем забывать о ценах конкурентов. Учитывая темпы инфляции, цены на нашу продукцию могут меняться.
Стратегия восстановления платежеспособности
Современная
экономическая стратегия удвоения валового внутреннего продукта России к 2010
году предполагает, прежде всего, существенный рост промышленного производства.
Однако, кроме кардинального обновления устаревших основных фондов предприятий ...
Статистическая обработка данных
При
написании курсовой работы были поставлены следующие цели:
•
получить представление о сущности статистики как науки и ее роли в управлении
государством;
•
приобрести знания и навыки в исчислении и анализе статистических
показателей
...