Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:
) Постановка задачи ценообразования;
) Определение спроса;
) Прогноз издержек;
) Анализ цен и товаров конкурентов;
) Выбор метода ценообразования;
) Установление окончательной цены.
Нашей задачей будет являться следующее:
Исходя из этого, при определении цены, будем использовать метод "средней издержки плюс прибыль", но также не будем забывать о ценах конкурентов. Учитывая темпы инфляции, цены на нашу продукцию могут меняться.
Статистика предприятия
В соответствии с заданием номер шифра - 1323. Исходные данные
представлены в табл. 1.
Таблица 1
Цех 1
Цех 2
Цех 3
Цех 4
№
Воз-раст
Экспл. расходы,
...
Статистика рынка труда, занятости и безработицы
Современный этап развития связан с новым взглядом на рабочую силу
как на один из ключевых ресурсов экономики. Этот новый взгляд - свидетельство
реального роста роли человеческого фактора в условиях технологического этапа
НТР, когда налицо прямая ...