Данные о росте рынка были определены путем построения трех сценариев: рост рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения ежегодно числа туристов на 15% и увеличения доли покупателей с 20%. Минимальный вариант предусматривает сохранение всех пропорций (числа пенсионеров и доли покупателей общей численности населения) и изменение численности населения в соответствии с наметившимися тенденциями. Таким образом, прогнозируемые объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов.
После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца.
Планируемый суточный объем выпуска:
Блюдо № 1
Предположим, что средний объем продажи в сутки будет 60 порций. Одна порция стоит 96,60 руб.
Блюдо № 2
Средний объем продажи этого вида будет 50 порций, т.е. объем выпуска этого блюда в сутки составит 120 штук.
Одна порция стоит 75,52 руб.
Блюдо № 3
Средний объем продаж составит 70 порций. Одна порция стоит 74,00руб.
Таблица №16 Расчет цены
|
Блинчики с мясом | |
|
Себестоимость |
29,97 |
|
Наценка |
273% |
|
Цена без НДС |
81,81 |
|
НДС (18%) |
14,73 |
|
Цена продажи |
96,60 |
|
Блинчики с сыром | |
|
Себестоимость |
24,60 |
|
Наценка |
260% |
|
Цена без НДС |
64 |
|
НДС (18%) |
11,52 |
|
Цена продажи |
75,52 |
|
Блинчики с творогом | |
|
Себестоимость |
24 |
|
Наценка |
260% |
|
Цена без НДС |
62,64 |
|
НДС (18%) |
11,30 |
|
Цена продажи |
74,00 |
Так как на остальную продукцию приходится 25% от всего производства Блюд №1-3, то в сутки должно быть продано этих изделий на сумму не меньше 14775 руб. Всего выручка в сутки в среднем должна составлять около 19208руб.
Количество обслуживающего персонала 2 человека в смену, количество поваров - 1 человека в смену. Смена 12 часов. Режим работы кафе с 8 утра до 20 вечера.
Конечно же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в России трудно однозначно определить тип рынка, на который мы выходим, но наиболее близок он к олигополии.
С одной стороны мы, конечно, хотим получать максимальную прибыль, с другой стороны мы не хотим привлекать на наш сегмент рынка конкурентов и терять клиентуру. Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, нос тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль",но не будем также забывать об уровне текущих цен. Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену.
Анализ и оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Изучение
явлений природы и общественной жизни невозможно без анализа. Анализ
представляет собой расчленение явления или предмета на его составные части
(элементы) с целью изучения их внутренней сущности.
Однако
анализ не может дать полного п ...
Статистические методы анализа оборотных фондов
В современном обществе важную роль в механизме управления экономикой
выполняет статистика. Она осуществляет сбор, научную обработку, обобщение и
анализ информации, характеризующей развитие экономики страны, культуры и уровня
жизни населения. В р ...

