В сушильных цилиндрах конденсируется необходимое для сушки картона количество пара, образующийся конденсат и необходимое для обезвоживания количество выпара отводится через сифон по сборному трубопроводу к соответствующему сепаратору.
Пароконденсатная система имеет закрытую конфигурацию, выход в атмосферу только через вакуумную станцию (для удаления не поддающихся конденсации газов).
. Клеильный пресс
Клеильный пресс наклонного типа установлен между VI и VII приводными сушильными группами (между 71 и 72 сушильными цилиндрами). Угол наклона плоскости проходящей через оси валов, к горизонтальной плоскости составляет 30 градусов. Картон подводится к валам сверху.
Один из валов пресса обрезиненный, установлен на поворотных опорах и прижимается ко второму при помощи пневматического мембранного механизма; второй вал (верхний) со стонитовым покрытием установлен на неподвижных опорах.
Валы пресса имеют диаметр 800 мм, расчетное давление между ними 30 кН/м. Оба вала приводные, бомбированы на 0,35 мм по диаметру (на линейное давление 15 кН/м. Клей наносится на обе стороны полотна картона двумя спрысковыми трубами, расположенными над валами пресса.
Регулирование расхода при работе и включение / выключение подачи клея при обрыве осуществляется ручными шаровыми вентилями. Для создания между валами необходимого уровня клеевой ванны, одинакового по всей ширине картонного полотна, предусмотрены торцевые щитки. Излишек клея через зазоры между торцевым щитком и валами стекает в воронки с лицевой и приводной стороны, из которых направляются на вибрационный фильтр, и возвращается в расходный бак. По краям валов предусмотрены корыта для улавливания разбрызгиваемого клея.
Заправка полотна картона через клеильный пресс осуществляется системой заправочных канатиков сушильной части при разведенных валах. Во время заправки картона торцевой щиток и воронка, установленные на лицевой стороне машины, отводятся при помощи пневмоцилиндра. После того, как полотно картона будет заправлено в 7-ю группу, валы пресса сводятся и нагружаются, подводится на место торцевой щиток и воронка, и открывается подача клея.
. Каландр
Каландр представляет собой шестивальную батарею (в работе находятся четыре вала для снижения объемного веса картона 4-й и 5-й валы демонтированы).
Верхний и нижний валы диаметром 550 мм с регулируемым прогибом системы "Кюстнер". Вал состоит из стального сердечника и чугунной рубашки с отбеленным наружным слоем. Пространство между рубашкой и сердечником с помощью продольных и поперечных уплотнений делится на две камеры. В напорную камеру подается масло под давлением, соответствующим линейному давлению в захвате между валами для нижнего вала, или усилию дополнительного прижима - для верхнего вала. В результате этого сердечник изгибается, а образующая рубашка остается прямолинейной.
Второй вал диаметром 500 мм - приводной. Вал чугунный с приставными стальными цапфами.
Третий вал диаметром 400 мм изготавливается из чугуна отливкой в кокиль, имеет твердую отбеленную поверхность и сквозное сверление для обогрева паром или охлаждения водой через сальниковую головку. Корпус сальника имеет 2 патрубка, соединенных с подводящей и отводящей магистралями. По подводящей магистрали может поступать пар или вода, по отводящей - конденсат или вода.
Каландр оборудован устройством для вылегчивания валов, механизмом для подъема и опускания валов с приводом от реверсивного электродвигателя и устройством для дополнительного прижима верхнего вала. Все механизмы расположены внутри станины каландра. Скорость подъема валов 45 мм/мин. При подъеме валов между ними образуется зазор 6-7 мм. Подъем валов сблокирован с дополнительным прижимом, который обеспечивает увеличение линейного давления каландровых валов при давлении воздуха 0,4Мпа на 40 кН/м и может быть увеличен до 110 кН/м.
Станины каландра односторонние открытые, коробочного типа, устанавливаются на специальные усиленные шины.
Шаберы установлены на всех валах каландра. Линейное давление в зоне контакта осуществляется за счет собственной массы шабера: 140-160 Нм для шабера нижнего вала и 120-140 Нм для остальных шаберов. Отвод шаберов осуществляется пневмоцилиндрами, установленными на приводной стороне. Шабер нижнего вала имеет пневматический мембранный привод для возвратно-поступательного движения вдоль оси вала и может работать независимо от остальных шаберов.
. Накат
С каландра картон поступает на накат "Попе" переферического типа с пневматической системой прижима. Для расправления складок полотна картона перед накатом установлен расправляющий валик "Маунт-Хоуп".
Накат состоит из чугунного цилиндра диаметром 1100 мм и длиной 4500 мм, к которому прикреплены стальные крышки с запрессованными в них цапфами, приемных и направляющих рычагов, и системы прижима.
Приемные рычаги во время намотки переводятся в начальное (верхнее) положение. В них укладывается свободный тамбурный вал, на который будет наматываться следующий тамбур картона. К приемным рычагам крепятся пневмоцилиндры, прижимающие тамбурный вал к цилиндру наката и зубчатые секторы, с помощью которых осуществляется поворот рычагов. Поворот приемных рычагов механизирован. Зубчатые секторы обоих приемных рычагов сцепляются с шестернями, насаженными на вал, связанный через втулочно-пальцевую муфту с червячным редуктором. Редуктор через фрикционную муфту предельного момента связан с двигателем. На валу двигателя установлен электромагнитный тормоз.
Анализ ликвидности баланса предприятия
Ликвидность
- легкость реализации, продажи, превращения материальных или иных ценностей в
денежные средства для покрытия текущих финансовых обязательств.
Ликвидность
- способность активов превращаться в деньги быстро и легко, сохраняя
фиксир ...
Анализ коммерческой деятельности предприятия торговли
Коммерческая
деятельность имеет место всегда, когда происходит процесс купли - продажи, что
способствует развитию товарно-денежных отношений во всех звеньях сложного
экономического комплекса страны. Эта деятельность представляет собой один и ...