Анализ технико-экономических показателей работы транспорта показывает, что технологический процесс доставки продукции по городу требует совершенствования, а именно:
выбора оптимальных маршрутов развоза продукции путем их объединения;
выбора рационального подвижного состава с учетом его полной загрузки при развозе продукции по объединенным маршрутам с целью продолжительной развозки груза одним автомобилем; Материал с сайта
сокращение времени простоя под погрузкой и выгрузкой путем укрупнения грузовой единицы, оснащения постов современными средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Выводы:
. Анализ деятельности компании ООО «Лесва» показывает объем продаж продукции в Санкт-Петербурге, ежегодно растет. Особенно резко увеличилась доля отправок продукции в другие районы. Резкое увеличение объема продаж и отправок продукции в другие районы заставляет пересмотреть политику в области транспортного обеспечения с целью оптимизации транспортных издержек.
. Анализируя транспортную деятельность ООО «Лесва» в регионах мы видим, что основную часть затрат, связанных с перевозкой продукции по
районам составляют затраты на ГСМ, ТО и Р, отчисления на амортизацию и заработная плата водителю, что составляет 75% от общих затрат. Очень большие средства выделяются на обслуживание автомобильного парка, закупку масел и запасных частей, так как транспортные средства 1995 года выпуска. Таким образом, при дальнейшем увеличении расстояния и количества районных маршрутов и росте конкуренции у существующих перевозчиков.
. Анализ технологии при развозе продукции, показывает, что существующая технология доставки продукции по Санкт-Петербургу имеет ряд существенных недостатков. Такие как малый коэффициент использования пробега, низкая производительность, которые говорят, что существующая система маршрутов не оптимизирована; не достаточный коэффициент использования грузовместимости, вследствие не рационального выбора подвижного состава. Очень большое внимание необходимо уделить погрузо-разгрузочным работам, доля этого времени составляет 35% от времени оборота, что показывает значительные недостатки в организации процесса. Это вызвано тем, что груз тарно-штучный и погрузо-разгрузочные работы осуществляются вручную, доля механизации доведена до минимума.
Технологический процесс доставки продукции по городу требует совершенствования, а именно:
выбора оптимальных маршрутов развоза продукции путем их объединения;
выбора рационального подвижного состава с учетом его полной загрузки при развозе продукции по объединенным маршрутам с целью продолжительной развозки груза одним автомобилем;
сокращение времени простоя под погрузкой и выгрузкой путем укрупнения грузовой единицы, оснащения постов современными средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Методы повышения эффективности перевозки грузов автомобильным транспортом
Статистический анализ случаев заболевания в РФ анемией. Анализ рынка лекарственных препаратов
Опасность
и нарастающее число случаев заболеваний различными видами анемий в Российской
Федерации неуклонно растет. Согласно определению, анемией следует называть
уменьшение концентрации гемоглобина в объеме крови. Если у женщин в силу
некоторы ...
Управление и экономика фармации
Время прохождения практики:
a)
Согласно путевке:
с "24" марта 2008 г.
По "11" мая 2008 г.
Всего 35 рабочих дней
b) Действительный срок практики:
с "24" марта 2008 г.
По "11" мая 2006 ...