Расчет затрат на перевозку мелкопартионных грузов по существующим маршрутам.
1. Затраты на автомобильное топливо:
Сат = (L общ * Р) / 100 * Ц т,
а). Сат = (478,57 * 30 * 14.5) / 100 * 17,5 = 36431,14 руб.
. Затраты на масла и смазки:
Ссм = 0, 1 * Сат
а). Ссм = 0, 1 * 6665,50 = 3643,1 руб.
. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, работающих на маршруте:
Сто, р = 0,001 * (Нзп + Нзч + Нмат) * L общ * Аэ
а). Сто, р = 0,001 * (1170 + 767 + 78) * 478,57 * 30 * 1 = 28929,56 руб.
. Затраты на восстановление износа и ремонт шин:
Саш = L общ * Аэ * (Nш * Цш / Lш):
а). Саш = 478,57 * 30 * 1 * (6 * 6000 / 50000) = 10337,11 руб.
. Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава:
Само = Цб * Нам * L общ / 100:
а). Само = 280000 * 0,003 * 478,57 / 100 = 4019,9 руб.
. Фонд оплаты труда:
Сдельная заработная плата водителей
ЗПсд = Qмес * Т * Кпрем * Кинф:
а). ЗПсд = 773 * 30 * 0,38 * 1,3 * 1,1 = 12601,45 руб.
Премиальные начисления
ФОТпрем = 0, 57 * ЗПсд:
а). ФОТпрем = 0, 57 * 12601,45 = 7182,83 руб.
Заработная плата за неотработанное время (отпуск, выходные дни)
ЗПдоп = 0,095 * ФОТпрем:
а). ЗПдоп = 0,095 * 7182,83 = 682,37 руб.
Общая заработная плата водителей
ЗПобщ = ЗПсд + ЗПдоп + ФОТпрем:
а). ЗПобщ = 12601,45 + 682,37 + 7182,83 = 20466,65 руб.
Отчисления на социальные нужды и пенсионный фонд
ОТЧсоц = 0, 37 * ЗПобщ:
а). ОТЧсоц = 0, 37 * 20466,65 = 7572,66 руб.
Фонд оплаты труда на маршруте
ФОТ = ЗПобщ + ОТЧсоц:
а). ФОТ = 20466,65 + 7572,66 = 28039,31 руб.
7. Накладные расходы
Снр = 0,4 * ЗПобщ:
а). Снр = 0,4 * 20466,65 = 8186,66 руб.
. Себестоимость перевозок:
а). С = 36431,14+ 3643,1 + 28929,5 + 10337,11 + 4019,98 + 28039,31 + 8186,66 = 119586,9 руб.
Таблица 11. Технико-экономические показатели всех маршрутов за неделю
|
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Существующие маршруты |
|
1 |
Общий пробег |
км |
478,57 |
|
2 |
Коэффициент использования пробега |
- |
0,63 |
|
3 |
Коэффициент использования грузовместимости |
- |
0,84 |
|
4 |
Коэффициент использования грузоподъемности, γ |
- |
0,58 |
|
5 |
Время простоя под погрузкой и разгрузкой |
ч мин |
52 ч 17 мин |
|
6 |
Время оборота |
ч мин |
413 ч 37 мин |
|
7 |
Производительность, U |
т езка |
42,97 |
|
8 |
Транспортная работа P |
т-км |
241,54 |
|
9 |
Затраты на перевозку груза по существующим маршрутам |
Руб. |
119586,9 |
Из полученных результатов табл. 11 хорошо видно, что существующая технология доставки продукции по Санкт-Петербургу имеет ряд существенных недостатков. Таких как малый коэффициент использования пробега, низкая производительность, которые говорят, что существующая система маршрутов не оптимизирована; не достаточный коэффициент использования грузовместимости, вследствие не рационального выбора подвижного состава. Очень большое внимание необходимо уделить погрузо-разгрузочным работам, доля этого времени составляет 35% от времени оборота, что показывает значительные недостатки в организации процесса. Это вызвано тем, что груз тарно-штучный и погрузо-разгрузочные работы осуществляются в ручную, доля механизации доведена до минимума.
Анализ вторичного рынка жилья г. Челябинск в 2007-2012 гг.
Социально-экономические преобразования, происходящие в нашей стране в
связи с переходом к рыночным отношениям, затронули все отрасли и комплексы
национальной экономики, в том числе жилищную сферу. Это явилось предпосылкой
для формирования рынка ...
Сущность воспроизводства общественного капитала
В экономической науке видное место занимает теория капитала.
Зачастую, на практике капитал предприятия рассматривается как нечто
производное, как показатель, играющий второстепенную роль, при этом на первое
место, как правило, выносится непосре ...

