2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 4,95/10,09 = 0,49.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 118/120= 0,98
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*118/ 1320 = 0,67
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:30 = 0:54 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (4,95/0,49* 18) + 0:54+0:10+0:20+0:23=8:24
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,67 * 1 = 647,57 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
= 647,57 * 4,95= 3205,48 кг-км.
Маршрут №10 (0 - 19 - 20 - 21 - 22 - 0):
Рис. 25. Схема маршрута №10
Технико-экономические показатели маршрута №10:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 7,14+5,14 = 9,28 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 7,14/10,09 = 0,77.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 112/120= 0,93
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*112/ 1320 = 0,64
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:45 = 1:09 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (7,14/0,77* 18) + 1:09+0:15+0:30+0:23=11:50
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,64 * 1 = 1015,60 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 1015,60 * 7,14= 7251,41 кг-км.
Маршрут №11 (0 - 23 - 24 - 0):
Рис. 26. Схема маршрута №11
Технико-экономические показатели маршрута №11:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 3,04+2,18 = 5,22 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 3,04/5,22 =0,58.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 106/120= 0,88
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*106/ 1320 = 0,60
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:30 = 0:54 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (3,04/0,58* 18) + 0:54+0:10+0:20+0:2=5:51
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,60 * 1 = 768,74 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 768,74* 3,04= 2336,96 кг-км.
Технико-экономические показатели всех маршрутов:
1. Общий пробег, Lобщ км
Lобщ =11,00+9,0+3,90+7,00+5,50+7,10+6,90+12,57+10,09+9,28+5,22=120,66 км
2. Коэффициент использования пробега βе
βе = 0,73+0,44+0,49+0,5+0,6+0,54+0,57+0,53+0,49+0,77+0,58/11 = 0,64
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = 1+0,78+0,98+0,67+0,85+0,97+1+0,85+0,98+0,93+0,88/11=0,88
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ= 0,68+0,53+0,67+0,45+0,58+0,66+0,68+0,58+0,67+0,64+0,6/11= 0,6
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р, ч
tп-р =1:24+0:40+0:54+0:54+0:54+0:54+0:54+0:54+0:54+1:09+0:54=11,57 ч
6. Время оборота: tо, ч
tо =13:28+6:39+:4:20+6:28+6:12+6:52+7:05+10:49+8:24+11:50+5:51=23:29 ч.
7. Производительность U т ездка
U=0,96+0,58+0,64+0,66+0,79+0,70+0,74+0,70+0,65+1,02+0,77=9,09т за ездку
8. Транспортная работа Р ткм
Р =7,68+2,35+1,22+2,31+2,61+2,68+2,91+4,71+3,21+7,25+2,34= 84,56 т-км.
Таблица 6. Технико-экономические показатели всех маршрутов за понедельник
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Номера маршрутов |
ТЭП всех маршрутов | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||||
1 |
Общий пробег, Lобщ |
км |
11 |
9 |
3,9 |
7 |
5,5 |
7,1 |
6,9 |
12,57 |
10 |
9,3 |
5,2 |
120.6 |
2 |
Коэффициент использования пробега, βе |
- |
0,73 |
0,44 |
0,49 |
0,5 |
0,6 |
0,5 |
0,6 |
0,53 |
0,49 |
0,77 |
0,58 |
0,64 |
3 |
Коэффициент использования грузовместимости |
- |
1 |
0,78 |
0,98 |
0,67 |
0,85 |
0,97 |
1 |
0,85 |
0,98 |
0,93 |
0,88 |
0,88 |
4 |
Коэффициент использования грузоподъемности, γ |
- |
0,68 |
0,53 |
0,67 |
0,45 |
0,58 |
0,66 |
0,68 |
0,58 |
0,67 |
0,63 |
0,6 |
0,60 |
5 |
Время простоя под погрузкой и разгрузкой, tп-р |
ч |
1:24 |
0:40 |
0:54 |
0:54 |
0:54 |
0:54 |
0:54 |
0:54 |
0:54 |
1:09 |
0:54 |
11:57 |
6 |
Время оборота, tо |
ч |
13:28 |
6:39 |
4:20 |
6:28 |
6:12 |
6:52 |
7:05 |
10:49 |
8:24 |
11:50 |
5:51 |
87:50 |
7 |
Производительность, U |
т езка |
0,96 |
0,59 |
0,64 |
0,66 |
0,79 |
0,71 |
0,75 |
0,70 |
0,65 |
1,02 |
0,77 |
9,09 |
8 |
Транспортная работа, Р |
т-км |
7,68 |
2,35 |
1,22 |
2,31 |
2,61 |
2,68 |
2,91 |
4,71 |
3,21 |
7,25 |
2,34 |
39,27 |
Анализ использования рабочего времени исполнителя и разработка технически обоснованных норм по труду
Труд
- это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов
природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага. Такая деятельность
может осуществляться либо по принуждению (административному, экономическому),
либ ...
Сущность воспроизводства общественного капитала
В экономической науке видное место занимает теория капитала.
Зачастую, на практике капитал предприятия рассматривается как нечто
производное, как показатель, играющий второстепенную роль, при этом на первое
место, как правило, выносится непосре ...