8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 660,00*3,5 =2310,00 кг-км.
Маршрут №5 (0 - 8 - 9 - 0):
Рис. 20. Схема маршрута №5
Технико-экономические показатели маршрута №5:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 3,3+2,2 = 5,50 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 3,3/5,50 = 0,60.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 102120= 0,85
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*102/ 1320 = 0,58
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:30 = 0:54 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (3,3/0,60* 18) +0:54+0:10+0:20+0:23= 6 ч 12 мин
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,58 * 1 = 792,00 т за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 792,00 * 3,3= 2613,60 кг-км.
Маршрут №6 (0 - 10 - 11 - 0):
Рис. 21. Схема маршрута №6
Технико-экономические показатели маршрута №6:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 3,8+3,3 = 7,10 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 3,8/7,10 = 0,54.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 116/120= 0,97
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*116/ 1320 = 0,66
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:30 = 0:54 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (3,8/0,54* 18) + 0:54+0:10+0:20+0:23=6:52
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,66 * 1 = 706,48 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 706,48 * 3,8= 2684,62 кг-км.
Маршрут №7 (0 - 12 - 13 - 0):
Рис. 22. Схема маршрута №7
Технико-экономические показатели маршрута №7:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 3,9+3 = 6,90 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 3,9/6,90 = 0,57.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 120/120= 1,00
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*120/ 1320 = 0,68
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:30 = 0:54
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (3,9/0,57* 18) +0:54+0:15+0:20+0:23=7:05
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,68 * 1 = 746,09 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 746,09 * 3,9= 2909,74 кг-км.
Маршрут №8 (0 - 15 - 14 - 16 - 0):
Рис. 23. Схема маршрута №8
Технико-экономические показатели маршрута №8:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 6,7+5,87 = 12,57 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 6,7/12,57 = 0,53.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 102/120= 0,85
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*102/ 1320 = 0,58
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:30 = 0:54 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (6,7/0,85* 18) + 0:54+0:15+0:20+0:23=10:49
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,58 * 1 = 703,58 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 706,58 * 6,7= 4713,99 кг-км.
Маршрут №9 (0 - 17 - 18 - 0):
Рис. 24. Схема маршрута №9
Технико-экономические показатели маршрута №9:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 4,95+5,14 = 10,09 км.
Сущность закона возрастающих вмененных издержек
Цены на продукцию устанавливаются в результате взаимодействия
спроса и предложения. Как уже известно, из курса экономической теории, спрос и
предложение определяют различные факторы. Важнейшим фактором, определяющим
способность и стремление фирм ...
Сущность воспроизводства общественного капитала
В экономической науке видное место занимает теория капитала.
Зачастую, на практике капитал предприятия рассматривается как нечто
производное, как показатель, играющий второстепенную роль, при этом на первое
место, как правило, выносится непосре ...