Таблица 8. Технико-экономические показатели всех маршрутов за среду
№ п/п
Показатели
Единица измерения
Номера маршрутов
ТЭП всех маршрутов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Общий пробег, Lобщ
км
4,61
9,00
4,50
7,28
5,50
7,1
6,9
11,92
18,72
10,31
7,71
93,55
Коэффициент использования пробега, βе
-
0,57
0,44
0,50
0,53
0,60
0,54
0,85
0,71
0,89
0,68
0,62
Коэффициент использования грузовместимости
0,82
0,80
0,97
1,00
0,77
0,83
Коэффициент использования грузоподъемности, γ
0,56
0,55
0,66
0,52
0,61
Время простоя под погрузкой и разгрузкой, tп-р
ч
0:54
0:40
1:09
10:32
Время оборота, tо
5:12
6:39
4:43
6:50
6:07
6:52
6:55
15:18
19:56
14:24
9:05
86:01
Производительность, U
т езка
0,75
0,59
0,69
0,79
1,13
0,94
1,18
9.07
Транспортная работа, Р
т-км
1,95
2,35
1,49
2,66
2,61
2,68
2,91
11,48
12,55
4,65
56,16
Управление контактами в ресторане Днепр посредством обновления материальных свидетельств Продолжающийся рост количества продуктов и конкурентов на рынке свидетельствует о том, что на смену дефициту товаров пришел дефицит потребителей. В результате именно они стали центром рыночной вселенной.(котлер) Клиентов больше всего волнуют ...
Анализ организации хозяйственных связей по поставкам товаров и пути их совершенствования (на примере центра Торговый комплекс БГЭУ) хозяйственный правовой поставка товар Переход к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений. Процессы формирования мно ...