Основные направления в области маркетинга - это изучение продаж ООО «ЕвроДор», взаимодействие с поставщиками, разработка политики взаимодействия с клиентами.
В перспективе компании необходимо развивать стратегию ценообразования, разрабатывать и внедрять мероприятия по поиску и привлечению новых клиентов, изучать деятельность конкурентов: продукцию, которую они предлагают, ценовую политику и методы стимулирования сбыта.
Далее рассмотрим организацию планирования на предприятии.
Внутрифирменное планирование в ООО «ЕвроДор» заключается в определении основных направлений деятельности предприятия и дальнейшего развития с учетом материальных источников и заказов на продукцию.
В ООО «ЕвроДор» существуют следующие системы планирования:
Прогнозирование основных финансовых показателей;
среднесрочное планирование;
текущее бюджетное, оперативное планирование.
При этом планирование и прогнозирование включают в себя: определение цели, выбор мероприятий по достижению цели, определение требуемых ресурсов и экономической эффективности предложенных мероприятий.
Система стратегического планирования на предприятии недостаточно развита.
Планируемые перспективы развития предприятия представлены в таблице 2.24.
Таблица 2.24 - Планируемые перспективы развития предприятия ООО «ЕвроДор»
Перспективы развития ООО «ЕвроДор» | |
Возможные направления развития общества с учетом тенденций рынка и потенциала организации |
Успешное развитие Общества возможно по следующим направлениям деятельности: - получение конкурентоспособных преимуществ; - внедрение новых видов продукции, отвечающей новейшим технологиям в области дорожного строительства; - использование современных финансовых механизмов для обеспечения устойчивости развития ООО «ЕвроДор» |
Планируемые к реализации инвестиционные проекты |
-Инвестиционные вложения в новые технологии -Инвестиционные вложения в материально-техническую базу - инвестиционные вложения в социальную сферу |
Планируемые направления использования чистой прибыли |
Общество планирует использовать прибыль по следующим направлениям - Выплата дивидендов акционерам -Формирование резервного фонда -Оплата недоимки, штрафов и пени -инвестиционные вложения в материально-техническую базу -Развитие социальной сферы и социально-бытовые расходы |
Информационное обеспечение анализа и управления финансовыми результатами деятельности ООО «ЕвроДор» формируется за счет следующих источников информации:
. Показатели финансового учета предприятия. Среди этих показателей можно отметить следующие: масса годовой валовой прибыли, прибыли от продаж, прибыли до налогообложения, чистой прибыли. На основе этих показателей осуществляется обобщенный анализ, прогнозирование и текущее планирование прибыли. Источником данной информации являются данные финансовой отчетности. Преимуществом показателей финансовой отчетности является их унификация, что позволяет использовать типовые методики анализа и алгоритмы финансовых расчетов по отдельным вопросам формирования и использования прибыли. Данная информация обеспечивает высокую степень надежности и регулярности сведений, а также сопоставимость с показателями других предприятий. Недостатком финансовой отчетности является обобщенность информации в целом по предприятию, выражение ее только в стоимостных измерителях.
Анализ производства продукции
Предприятия
самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с
потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и
определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию,
раб ...
Сущность воспроизводства общественного капитала
В экономической науке видное место занимает теория капитала.
Зачастую, на практике капитал предприятия рассматривается как нечто
производное, как показатель, играющий второстепенную роль, при этом на первое
место, как правило, выносится непосре ...