Построим проблемное поле (см. табл. 2.14):
Таблица 2.14 - Количественная оценка проблемного поля ООО «ЕвроДор»
Сильные
Слабые
Высокий контроль качества продаваемой продукции
Широкий ассортимент продукции
Известность предприятия и его популярность у клиентов
Сбои в снабжении товаром
Негибкий уровень цен
Недостатки в рекламной политике
Возможности
Снижение цен на закупаемую продукцию
21,6
20,6
20
21
18,2
23
Эффективное использование рекламных технологий
19
18,4
19,4
16,6
21,4
Совершенствование качества продажного обслуживания
22,6
22
19,2
24
Неудачное поведение конкурентов
17,2
17,6
14,8
19,6
Угрозы
Угроза появления новых конкурентов
Снижение уровня качества строительства дорог
19,8
18,8
16,4
21,2
Снижение объемов строительства
17,8
16
20,8
Теоретические основы социальной политики и механизмы её реализации в Республике Беларусь Одна из главных задач социальной политики на современном этапе - социальная защита населения от воздействия негативных последствий рыночных отношений в экономике. Это предполагает поддержание баланса между денежными доходами населения и то ...
Анализ использования рабочего времени исполнителя и разработка технически обоснованных норм по труду Труд - это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага. Такая деятельность может осуществляться либо по принуждению (административному, экономическому), либ ...