Построим проблемное поле (см. табл. 2.14):
Таблица 2.14 - Количественная оценка проблемного поля ООО «ЕвроДор»
Сильные
Слабые
Высокий контроль качества продаваемой продукции
Широкий ассортимент продукции
Известность предприятия и его популярность у клиентов
Сбои в снабжении товаром
Негибкий уровень цен
Недостатки в рекламной политике
Возможности
Снижение цен на закупаемую продукцию
21,6
20,6
20
21
18,2
23
Эффективное использование рекламных технологий
19
18,4
19,4
16,6
21,4
Совершенствование качества продажного обслуживания
22,6
22
19,2
24
Неудачное поведение конкурентов
17,2
17,6
14,8
19,6
Угрозы
Угроза появления новых конкурентов
Снижение уровня качества строительства дорог
19,8
18,8
16,4
21,2
Снижение объемов строительства
17,8
16
20,8
Управление контактами в ресторане Днепр посредством обновления материальных свидетельств Продолжающийся рост количества продуктов и конкурентов на рынке свидетельствует о том, что на смену дефициту товаров пришел дефицит потребителей. В результате именно они стали центром рыночной вселенной.(котлер) Клиентов больше всего волнуют ...
Финансово-экономический анализ на примере ООО Ромашка Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования ...