Для рассматриваемых магазинов анализ показателей конкурентоспособности показал:
общий индекс конкурентоспособности для ООО «Армдор» составляет:n = (2+3+3+3+2+3)/6 = 2,7;
общий индекс конкурентоспособности для ООО «ЕвроДор» составляет:n = (2+2+3+3+2+2)/6 = 2,3;
общий индекс конкурентоспособности для ООО «ПластТехно» составляет:n = (2+3+3+2+1+2)/6 = 2,2.
В соответствии с приведенной выше шкалой конкурентоспособности наибольшую оценку получило предприятие ООО «Армдор», это означает, что данное предприятие привлекательно для заказчиков, на данном предприятии работают профессиональные кадры, сотрудники стараются грамотно подобрать продукцию под нужды клиента, оказать услуги максимально качественно. А вот конкурентоспособность ООО «ЕвроДор» попадает в шкалу средних оценок. Таким образом, для ООО «ЕвроДор» является первоочередным вопрос повышения конкурентоспособности за счет разработки стратегии использования конкурентных преимуществ.
Для анализа конкурентоспособности продукции рассмотренных выше магазинов в качестве сравниваемых показателей выберем показатели: качество, кадры, цена, продвижение товара, реклама.
Таблица 2.16 - Результаты оценки продукции магазина «ЕвроДор» и его прямых конкурентов
Факторы конкурентоспособности |
«Армдор» |
«ЕвроДор» |
«ПластТехно» |
1.Качество |
5 |
5 |
4 |
5.Продажная цена |
4 |
4 |
5 |
6.Профессионализм кадров |
4 |
4 |
3 |
7.Продвижение товара |
5 |
3 |
3 |
8.Реклама |
3 |
3 |
2 |
9.Пропаганда |
3 |
2 |
2 |
10.Общее кол-во баллов |
24 |
21 |
19 |
Итак, из таблицы, приведенной выше, напрямую вытекают составляющие успешной деятельности на данном сегменте: высокое качество услуг, разработка системы продвижения предприятия и поиск крупных клиентов; высокопрофессиональные кадры; активная рекламная и PR компании.
Далее проведем анализ рыночной позиции ООО «ЕвроДор».
Матрица BCG может использоваться в процессе стратегического анализа и планирования продуктовой программы (товарного ассортимента), позволяет правильно распределить ресурсы между имеющимися товарами.
Альтернативные издержки понятие, виды, использование в управлении
Актуальность выбранной темы «Альтернативные издержки: понятие, виды,
использование в управлении» обусловлена:
) большой ролью альтернативных издержек в распределении капитала
по отраслям экономики (так как он обычно устремляется в те ...
Статистическое изучение показателей прибыли и рентабельности предприятия
Прибыль
- объективная экономическая категория товарно-денежных отношений. Формирование
регулируемого рынка товаров сопровождается повышением роли прибыли в системе
показателей экономической характеристики деятельности предприятий. К тому же
при ...